Протокол встречи Собрания Ассоциации 21-22 апреля 2018

16.05.2018
Протокол встречи Собрания Ассоциации 21-22 апреля 2018

Опубликован протокол встречи собрания Ассоциации 21-22 апреля 2018 года.
Основные идеи, проекты и решения.

Нужна ли школьному сообществу Ассоциация?
На прошлом собрании участники совместно составляли образ Ассоциации. В апреле сделали следующий шаг в этой работе. Вместе еще раз подумали, нужна ли школьному сообществу Ассоциация. На этот вопрос участники собрания почти единогласно (за исключение одного голоса) ответили «Да». Далее обсуждали, зачем она нужна. Около сотни идей сгруппировали в 9 общих направлений: 
1. Обмена опытом 
2. Взаимоподдержка
3. Совместные проекты 
4. Встречи 
5. Объединение усилий
6. Представительство в международном сообществе 
7. Взаимодействие с государством 
8. Общее информационное пространство 
9. Общее видение, для будущего

Что делает Ассоциация? Текущие проекты/направления деятельности.
1. Ежегодная педагогическая конференция
2. Методнеделя 
3. Инфоцентр (рассылки) 
4. Сайт Ассоциации
5. Программа ФГОС, обсуждение критериев проверочных работ
6. Книга классного учителя (перевод)
7. Проекты, посвященные 100-летию вальдорфской педагогики
8. Поддержка малых школ
9. Платформа взаимопомощи (эл.база методических материалов)
10. Представительство вальдорфской педагогики в обществе
11. Представительство в Европейском Совете вальдорфского образования, приезд Евросовета в октябре 2018
12. Поиск средств для развития Ассоциации
(подробнее о каждом пункте см.Протокол)

Решения: 
1. Задачи для Ассоциации не спускаются «сверху», это запрос от школ, которые ее учредили + тех, которые вокруг них (члены школьного сообщества) 
2. Задания/просьбы в школы – подумать о том, нужна ли им ассоциация, если да, то зачем. Поделиться идеями с Советом до 15 июня (далее совет будет работать с этими идеями). Члены Совета на связи и будут рады помочь в этой работе. 
3. Доносить информацию о работе Ассоциации в школьное сообщество (педагоги, родители, администрация). 
4. Выход из «клубного состояния» 
5. Профессионализация приоритетных направлений: 
a. 100-летие + привлечение инвестиций 
b. представление педагогики в обществе 
6. Искать способ обеспечить базовую зарплату выделенному координатору (координаторам) этих направлений. 
7. Искать человека (людей) на эти позиции.

Полная версия протокола https://1drv.ms/w/s!Ahe7N7K6LwrekKsdVdak1AXa3iFIfw

IMG_5293.jpg     IMG_5255.jpg

IMG_5275.jpg     IMG_5267.jpg

IMG_5285.jpg     IMG_5317.jpg

IMG_5324.jpg     IMG_5375.jpg

IMG_5382.jpg     IMG_5393.jpg