1 - 3 мая 2021

Дорогие друзья!
Приглашаем вас в школу Путь зерна
1–3 мая 2021
и 5,6 июня 2021.
В майские праздники запускается три образовательных потока:
иностранные языки, математика в начальной школе, математика в средних классах.
Немного о математике в средних классах:
Живая математика.
Курс математики для учителей средних классов, для классных учителей вальдорфских школ.
Маргарита Баркан:
"Помните, как называется знаменитая книжка Перельмана?
«Живая математика». Я все свое детство думала, что это название - удачные и красивые слова. Теперь я понимаю, что Живая математика - суровая необходимость. Потому что, когда она не живая, ее учить невозможно.
Это просто вредно для здоровья. Для всех. Для тех, кто учит, для тех, кто учится. И для родителей тех, кто учится."
Математическое исследование в средней школе - основа успешности школьников в изучении математики в средних и старших классах.
Может ли учитель организовать свою работу так, чтобы это приносило удовольствие и самому учителю и, конечно, детям? И чтобы качество не страдало? И чтобы ВПР, ОГЭ и ЕГЭ дети писали нормально? И чтобы на урок шли с энтузиазмом?
Этот курс будет интересен учителям математики, работающим в средней и старшей школе, а также репетиторам и родителям школьников.
Когда мы произносим слово «очевидно», то это значит, что с подобной проблемой мы уже когда-то встречались. И не просто встречались, а хорошенько в ней разобрались. То есть на самом деле мы говорим об опыте. Ведь именно он является основой нашего знания. И именно опыт дает нам возможность двигаться вперед, для получения нового опыта, который в свою очередь… И так далее.
Участники курса получат возможность:
- познакомиться с принципами организации изучения нового материала, когда дети являются активными участниками процесса, а не его свидетелями
- обсудить исследовательские работы для учеников старшей и средней школы
- придумать свое мини-исследование и получить обратную связь
- поработать в группе и на своем опыте понять, каково это – работать в команде
- поучиться продуктивно относиться к ошибкам учеников
- попробовать создать разноуровневые задания для урока
Как устроен курс?
Курс разделен на две части.
Первая часть с 1 по 3 мая (3 дня) по три академических часа ежедневно.
Вторая часть – 5 и 6 июня (2 дня) по три академических часа ежедневно.
По завершении первой части семинара участники получат домашнее задание. Именно с обсуждения этого задания и начнется вторая часть семинара в июне.
Часть 1. Три дня в мае.
1. Метапредметные связи – не просто модные слова.
Несколько примеров того, как можно связать математику и историю. И интересно, и полезно.
Дроби в Древнем Египте и в наши дни.
Основание Карфагена.
Как открывали логарифмы.
Почему проективную геометрию создавали дважды.
2. Опыт – основа любого знания.
Геометрия.
Как дети «проживают» геометрию в 5-6 классах: геометрия свободной руки и геометрия точных построений.
Какими вопросами можно заниматься в 7 классе, если в 5 и 6 все было сделано правильно.
3.Последовательности и закономерности. От арифметики к алгебре и обратно.
Тригонометрия – задачи real-life
Часть 2. Два дня в июне.
Июньские темы будут зависеть от ваших вопросов и пожеланий.
Стоимость занятий 4 500 руб.
Для участников Платформы педагогической поддержки 3000 руб.
Регистрация, справки в мессенджерах Вотсап, телеграмм, Вайбер, телефон 8 9178133000