Конференция старшеклассников по проектной деятельности «Учимся менять мир» Школа "Центр Искусства Воспитания" Санкт-Петербург, 15-17 марта Приглашаем педагогов с учениками 10, 11 и 12 классов на конференцию старшеклассников “Учимся менять мир”.
Идея этой конференции родилась сразу из нескольких запросов: 1.Обменяться друг с другом опытом. 2.Создать пространство, в котором старшеклассники смогут в процессе совместной работы пообщаться со сверстниками. 3.Поделиться своим представлением о том, зачем нужна проектная деятельность. 4.Дать возможность тем, кто сделал хорошие проекты выступить с ними и получить обратную связь. 5.Вдохновить ребят на создание сильных проектов.
На конференции мы будем работать в небольших группах над созданием идей проектов и сможем посмотреть на результаты уже сделанных. Поэтому мы приглашаем учеников 10-12 классов, которые уже сделали проекты или будут работать над проектами в ближайшее время. Мы также очень ждем коллег, интересующихся этой темой - хочется конструктивного диалога и вдохновения от совместной работы.
Организаторы: Антонина Лизякина, в 2006 году окончила школу им. Пинского, где в старших классах на себе прочувствовала, насколько захватывающими могут быть проекты. В течение многих лет интересуется проектной деятельностью: следит за тем, как развивается работа с групповыми и индивидуальными проектами в школе им. Пинского, принимает участие в собеседованиях по индивидуальным проектам, посещает отчеты и фестивали. В последние два года посетила несколько семинаров и летнюю школу, посвященную проектной деятельности школьников, ведет разновозрастные и индивидуальные проекты в Живой Школе. Лилия Герасимова, учитель математики в школе «Центр Искусства Воспитания» Общеобразовательная школа и детский сад. Будучи в роли классного учителя и желая оказать своим ученикам помощь, столкнулась с большим кругом вопросов проектной деятельности: Как выбрать тему? Как в выбранной теме найти нужное направление, которое возможно охватить с имеющимися знаниями и способностями? Как могут выглядеть теоретическая и практическая части проекта? Как правильно выбрать наставника ученику, делающему проект, не только в школе, но и в большом мире? Как можно в данной теме продвигаться дальше, не останавливаясь на достигнутом? С большим желанием узнает и показывает ученикам своей школы, как проектная деятельность осуществляется и развивается в других вальдорфских школах. Бланк Данила Алексеевич, выпускник школы им. Пинского, учитель обществознания, классный руководитель в шк. им. Пинского. Последние 8 лет курирует школьные индивидуальные проекты одиннадцатиклассников Московской Вальдорфской школе им. А.Пинского. За эти годы много работал над улучшением системы проектной деятельности и приобрел богатый опыт. Индивидуальные проекты стали для учеников школы своеобразной выпускной работой, позволяющей ученикам воплотить в жизнь свои самые смелые идеи. Заявку на участие нужно заполнить до 1 марта по ссылке: Учителя здесь Ученики здесь
Подробности здесь и здесь, контакт Лизякина Антонина. |