Семинар для учителей начальной и средней школы, Москва, Путь Зерна

1 - 3 мая
Семинар для учителей начальной и средней школы, Москва, Путь Зерна
Дорогие друзья! Приглашаем вас в школу Путь зерна 1–3 мая 2021 и 5,6 июня 2021. В майские праздники запускается три образовательных потока: иностранные языки, математика в начальной школе, математика в средних классах. Немного о математике в средних классах: Живая математика. Курс математики для учителей средних классов, для классных учителей вальдорфских школ. Маргарита Баркан: "Помните, как называется знаменитая книжка Перельмана? «Живая математика». Я все свое детство думала, что это название - удачные и красивые слова. Теперь я понимаю, что Живая математика - суровая необходимость. Потому что, когда она не живая, ее учить невозможно. Это просто вредно для здоровья. Для всех. Для тех, кто учит, для тех, кто учится. И для родителей тех, кто учится." Математическое исследование в средней школе - основа успешности школьников в изучении математики в средних и старших классах. Может ли учитель организовать свою работу так, чтобы это приносило удовольствие и самому учителю и, конечно, детям? И чтобы качество не страдало? И чтобы ВПР, ОГЭ и ЕГЭ дети писали нормально? И чтобы на урок шли с энтузиазмом? Этот курс будет интересен учителям математики, работающим в средней и старшей школе, а также репетиторам и родителям школьников. Когда мы произносим слово «очевидно», то это значит, что с подобной проблемой мы уже когда-то встречались. И не просто встречались, а хорошенько в ней разобрались. То есть на самом деле мы говорим об опыте. Ведь именно он является основой нашего знания. И именно опыт дает нам возможность двигаться вперед, для получения нового опыта, который в свою очередь… И так далее. Участники курса получат возможность: - познакомиться с принципами организации изучения нового материала, когда дети являются активными участниками процесса, а не его свидетелями - обсудить исследовательские работы для учеников старшей и средней школы - придумать свое мини-исследование и получить обратную связь - поработать в группе и на своем опыте понять, каково это – работать в команде - поучиться продуктивно относиться к ошибкам учеников - попробовать создать разноуровневые задания для урока Как устроен курс? Курс разделен на две части. Первая часть с 1 по 3 мая (3 дня) по три академических часа ежедневно. Вторая часть – 5 и 6 июня (2 дня) по три академических часа ежедневно. По завершении первой части семинара участники получат домашнее задание. Именно с обсуждения этого задания и начнется вторая часть семинара в июне. Часть 1. Три дня в мае. 1. Метапредметные связи – не просто модные слова. Несколько примеров того, как можно связать математику и историю. И интересно, и полезно. Дроби в Древнем Египте и в наши дни. Основание Карфагена. Как открывали логарифмы. Почему проективную геометрию создавали дважды. 2. Опыт – основа любого знания. Геометрия. Как дети «проживают» геометрию в 5-6 классах: геометрия свободной руки и геометрия точных построений. Какими вопросами можно заниматься в 7 классе, если в 5 и 6 все было сделано правильно. 3.Последовательности и закономерности. От арифметики к алгебре и обратно. Тригонометрия – задачи real-life Часть 2. Два дня в июне. Июньские темы будут зависеть от ваших вопросов и пожеланий. Стоимость занятий 4 500 руб. Для участников Платформы педагогической поддержки 3000 руб. Регистрация, справки в мессенджерах Вотсап, телеграмм, Вайбер, телефон 8 9178133000