Семинар для вальдорфских педагогов в Новосибирске

23 - 28 августа 2021
СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ С 23-28 августа ознакомительная сессия для школьных и дошкольных педагогов, а также родителей и всех интересующихся, у кого есть желание познать и применять на практике знания о природе ребенка, учить и взращивать своих детей с любовью и пониманием основ вальдорфской педагогики. Наш педагогический состав на ознакомительной сессии: 〽️Школьные преподаватели ☑️ Елена Пегова Преподаватель Периодического семинара Живопись, рисование, оформление тетрадей. Введение букв и письма. Опытный классный учитель (три выпуска с 1 по 8 класс). ☑️ Ирина Огородова Преподаватель Периодического семинара: Методика преподавания русского языка с 1 по 8 класс. Куратор школ. Опыт работы: классный учитель (с 1 по 8 класс), преподаватель русского языка и литературы с 7 по 9 классы. Образное и художественное преподавание не примере преподавания Родного языка. ☑️ Нелли Халезина, Преподаватель Периодического семинара: музыка в младших классах, игра на флейте, ритмическая часть урока. Работа с материалом для рассказывания в начальной школе. Опытный классный учитель (два выпуска с 1 по 8 класс. Преподаватель музыки и английского языка. Особенности работы классного учителя в вальдорфской школе, структура урока. От сказки к Ветхому завету. Как материал для рассказывания в учебном плане сопровождает детей с 1 по 3 класс. 〽️ Дошкольные педагоги ☑️ Ирина Суровегина - детский и семейный психолог, сказкотерапевт, вальдорфская садовница, ведущий педагог д/с "Добрая Сказка". г. Дивногорск. ☑️ Татьяна Иконникова - вальдорфский воспитатель, лечебный педагог, куратор Содружества вальдорфских воспитателей России, ведущая семинаров в разных городах России. Методика и практика детского сада. 〽️ Общее направление ☑️ Татьяна Негрей - музыкальный терапевт, ведущая детских музыкальных занятий для дошкольников, педагог по музыке и блокфлейте в школе. Ведущая практик по терапевтическому пению для взрослых. ☑️ Людмила Бугакова - преподаватель ботмеровской гимнастики.