Ежегодная февральская педагогическая конференция

09.01.2023
Ежегодная февральская педагогическая конференция
23-25 февраля 2023
школа Центр Искусства Воспитания, Санкт-Петербург

Дорогие друзья!
Подготовка ежегодной Февральской педагогической конференции идёт полным ходом.

Тема конференции:
Вызовы времени и наша готовность на них ответить.

Предлагаем вам познакомиться с некоторыми участниками и ведущими этой конференции.

Наши преподаватели и руководители групп:

Гунтер Гебхард, доктор естественных наук, учитель естествознания, преподаватель вальдорфских педагогических семинаров в России и за рубежом, преподаватель Периодического педагогического вальдорфского семинара,
преподаватель Дошкольного семинара (Москва),
куратор школ по теме: методика преподавания в старшей школе, астрономия, биология, химия, география, минералогия, геология. Основатель социально-педагогической инициативы «Школа без классов» в Краснодарском крае (станица Самурская).

Тамара Исаева, кандидат педагогических наук, доцент Института детства МПГУ, лечебный педагог.
Основатель лечебно-педагогической школы «Школа св. Георгия».
Доцент образовательных проектов по подготовке лечебных педагогов, член Международного Совета по образованию в области лечебной педагогики и социальной терапии (Кассель, Германия).
Председатель Правления «Содружество лечебно-педагогических и социально-терапевтических организаций» в России.

Ольга Розанова,
Санкт-Петербург.
2000 - диплом об эвритмическом образовании.
Стажировка у ведущих мастеров эвритмии:
- Швейцария (Ангела Лохер - руководитель сценической группы Гетеанума в 1960-1970х годах)
- Австрия (Елизавета Яковлевна Райманн фон Сиверс (ученица Татьяны Киселёвой)
- Германия (Рут Баркхофф, Клаудия Райзингер (педагог и руководитель Берлинской школы эвритмии). 
2003 - 2009 вела уроки эвритмии в вальдорфском классе при государственной школе. 
С 2003 по настоящее время ведёт эвритмию в детском саду.
С 2007 практикующий терапевтический эвритмист.
С 2011 в рамках сообщества Антропософских искусств (Санкт-Петербург) является сооснователем и ведущим педагогом школы эвритмии им. Андрея Белого.
С 2018 - сооснователь и ведущий педагог школы терапевтической эвритмии им.Трудде Теттер, Санкт-Петербург.
Режиссер и участник театра эвритмии и драматического искусства.

Людмила Гуделайтис,
С 1976 - художественное образование и работа по специальности "Графический дизайн", 
С 1992 - художник-педагог (РГПУ им. А.И. Герцена), работа в художественных школах города. 
1992-2001 вела уроки живописи и лепки в вальдорфском классе при государственной школе. 
С 2002 - лечебный педагог и социальный терапевт. Диплом медицинской секции свободной высшей школы духовной науки (Дорнах, Швейцария), 
Свободная академия антропософской лечебной педагогики и социальной терапии (Бад Болл, Германия).
Стажировка в Германии (Нюрнберг). 
2003 - 2015 работа в коррекционной школе 8 типа с детьми в классах «Особый ребёнок».
С 2011 в рамках сообщества Антропософских искусств (Санкт – Петербург) является сооснователем и ведущим преподавателем школы художественной терапии.
С 2016 года - антропософский художественный терапевт. Диплом медицинской  секции. Дорнах.
В 2019 году в рамках сообщества Антропософских искусств (Санкт – Петербург) основала школу изобразительного искусства им. Максимилиана Волошина, где является ведущим педагогом по сегодняшний день.

Екатерина Шихалиева, классный учитель, учитель математики, лечебный педагог, арт-терапевт (живопись, лепка, светоцветотерапия, речь, театр).
Сооснователь Вальдорфского педагогического семинара в Санкт-Петербурге (1991).
Основатель и ведущий педагог вальдорфской школы «Радонеж» (Санкт-Петербург) и проекта на земле "Рыжково" (Ленинградская область).

Евгений Холяков, Москва, учитель истории, обществознания, классный учитель и классный руководитель, учитель старшей школы, биографический консультант, доцент вальдорфского школьного семинара "Живая Школа" (Москва), лектор, методист.

Всеволод Колоколов, учитель истории, обществознания, классный руководитель (6 раз).

Павел Шлапаков, учитель истории, обществознания, русского языка и литературы, классный руководитель (4 раза).

Наталья Алексеева, учитель физики и астрономии, четырежды классный учитель.
Сооснователь и директор ОАНО «Свободная школа», Жуковский.
Член Совета Ассоциации вальдорфских школ России.

Наталья Овчинникова, учитель живописи, рисунка и лепки, лечебный педагог, арт-терапевт, доцент Дошкольного вальдорфского семинара, Москва (живопись), доцент вальдорфского школьного семинара "Живая Школа", доцент художественной школы «Образ», действующий художник-акварелист.

Екатерина Пинегина, учитель живописи, черчения, художественных технологий, доцент художественной школы "Образ".

Ольга Герасимова, учитель эвритмии, театра, доцент семинара для учителей эвритмии.
Художественный руководитель «Театра-Студии Эвритмии» (ТСЭ, Санкт-Петербург).

Светлана Левковец, учитель биологии и химии.

Любовь Краснопёрова, учитель МХК, истории, английского языка, переводчик, лектор, доцент семинара для учителей.

Елена Горлова, учитель музыки.
Руководитель Школы музыки для взрослых, доцент обучающего семинара по музыкальной терапии, переводчик и редактор книг по музыкальной терапии.

Ирина Ханукова, учитель русского языка и литературы, дважды классный учитель, классный руководитель, школьный психолог, лектор.

Ирина Орлова, четырежды классный учитель, специалист по речи.

Светлана Артамошина, сценический эвритмист, учитель эвритмии, биографический консультант, доцент семинара для учителей эвритмии.

Светлана Вологина, учитель музыки, музыкальный терапевт, вокалотерапевт, доцент Периодического семинара, руководитель «Школы антропософской музыкальной терапии (Санкт-Петербург), концертирующий музыкант-инструменталист.

Анастасия Трофимова, учитель географии, астрономии, технологий, жонглирования, ботмеровской гимнастики.

Елена Караваева, классный учитель 8 класса, учитель географии.

Наталья Алексеева, учитель физики и астрономии, четырежды классный учитель.
Сооснователь и директор ОАНО «Свободная школа», Жуковский.
Член Совета Ассоциации вальдорфских школ России.